Ремонт — ноутбуков в Сочи


Вы звоните в сервисный центр и сообщаете нашему сотруднику: тип оборудования , бренд , модель и неисправность . Сотрудник сервисного центра озвучивает ориентировочную стоимость и срок ремонта оборудования. Вы приносите оборудование в сервисный центр или заказываете курьера .

Мы заключаем договор на диагностику и ремонт оборудования . Диагностика может занимать от пары минут до нескольких дней, в зависимости от поломки.

По завершению диагностики, наш сотрудник согласует с Вами стоимость и сроки ремонта , диагностическое заключение отправляется Вам по смс. По завершению ремонта Вам приходит смс о готовности оборудования и стоимости ремонта.

Вы приходите за оборудованием проверяете его и оплачиваете оказанные услуги. Что делать, если оборудование сломалось повторно? Что делать, если оборудование сломалось повторно? В случае поломки в гарантийный срок, приносите оборудование, мы отремонтируем его по гарантии.

При вторичной поломке мы вернем деньги за ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики? Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики?

От ремонта Вы можете отказаться, оплатив стоимость диагностики. Что делать если ремонт затягивается на срок, более чем в Договоре? Что делать если ремонт затягивается на срок, более чем в Договоре?

Вы можете отказаться от ремонта, не оплачивая диагностику.