Екатеринбургский компьютерный центр, мастерская по ремонту ноутбуков в Екатеринбурге на метро Чкаловская — отзывы, адрес, телефон, фото


Екатеринбургский компьютерный центр. 8‒800‒222‒38‒08 Показать телефон бесплатная горячая линия — пн-пт 9:30-20:00; сб-вс 11:00-18:00 +7 (343) 383‒08‒08. Расчёт по картам Наличный расчёт Оплата через банк. Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов. Огромное спасибо ребятам за быструю и качественную починку ноутбука.

Долго искала компанию, в которую обратиться и в итоге не пожалела ни разу. Всё объяснили, выслушали и в итоге оставили массу приятных впечатлений. С радостью порекомендую знакомым.

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Подписаться на комментарии Пожаловаться модератору Написать сообщение Добавить в друзья. Ребята очень крутые, магию творят!

Если что то с телефоном случиться, то я с другого конца города к ним сразу) Приветливые, понимающие ) Отзыв пишу с новенького айфона. Точней экран новенький) Большое спасибо за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны !

) Подписаться на комментарии Пожаловаться модератору Написать сообщение Добавить в друзья. Добрый день.

Хочу поблагодарить сервисный центр за ремонт ноутбука HP g6 Pavilion 2128-sr 2012 года. Ноутбук служил исправно, проехал вместе со мной за всё время более 9000 км., а сколько было напечатано. порой работал по несколько часов без перерывов.

Даже не обслуживался, так чтобы капитально. В один момент, с утра произошла проблема: вроде. Добрый день. Хочу поблагодарить сервисный центр за ремонт ноутбука HP g6 Pavilion 2128-sr 2012 года.

Ноутбук служил исправно, проехал вместе со мной за всё время более 9000 км., а сколько было напечатано. порой работал по несколько часов без перерывов. Даже не обслуживался, так чтобы капитально.

В один момент, с утра произошла проблема: вроде включается, запускается система, и. всё — «синий экран смерти». Была дилемма, или купить новый или ремонтировать свой старый.

Новый ноутбук, примерно со схожими характеристиками оказался достаточно дорогим, да ко старому уже привык, за это время подогнал под себя. Решил обратиться в сервис. Обращался первый раз, но правда слышал от друзей, что есть сервисный центр на «8 марта 158», где проводят даже самый сложный ремонт.

Зашёл на официальный сайт центра, также почитал отзывы, убедился в правдивости слов моих друзей. 17.11.2018: Привёз в сервис ноутбук, объяснил проблему, компьютер забрали на диагностику, получил акт приёмки, сказали что перезвонят в течение 2-3 дней. 19.11.2018: Позвонили из сервиса и сообщили, что сгорел видеочип, нужна замена. Но также сказали, что возможно потребуется ремонт серверного моста, но эту услугу не навязывали, договорились, что если нужна будет замена, то только после согласования со мной.

Сориентировали по цене и я дал согласие на ремонт, обещали закончить в течение 3-5 дней. 26.11.2018: Позвонили из сервиса примерно в 12.40 и сказали «Всё готово — можете забирать». Т.к. живу не далеко, приехал в течение 30-ти минут; приехал, подождал очередь на удобных креслах и посмотрел телевизор, сами сотрудники сказали «Давайте проверим, смотрите внешний вид». Я осмотрел, включил, после запуска открыл некоторые программы, для достоверности, что всё с системой нормально, ну а потом выключил. Расплатился, получил квитанции и отправился домой. Также я специально посмотрел цены на ремонт по другим компаниям, и скажу, что цена вполне приемлема. Да и в то, что поменять видеочип «в течение 20-ти минут» (как пишут многие компании), я как то верю не особо, хотя честно в этом не разбираюсь. Так что и по срокам, всё тоже прошло достаточно быстро. И этот отзыв как раз написан с отремонтированного ноутбука. Конечно, бывают разные поломки, порой даже сервис не может ничем помочь, но если есть возможность, но почему бы и не попробовать отремонтировать. Плюс диагностика БЕСПЛАТНАЯ, даже в случае отказа от ремонта. И сервис полностью соответствует своему слогану — «Вторая жизнь вашей технике». Теперь я знаю, куда обращаться в случае поломки компьютерной техники, и что говорить друзьям, если кто-либо не знает, что делать. Так что, я рекомендую обращаться в этот сервисный центр. А самому центру я ещё раз хочу сказать огромное спасибо, а также вашему коллективу за отличную работу. Желаю держать такой высокий уровень профессионализма. И всего хорошего.