Авторизованные сервисные центры


Ремонт ноутбуков Южно-Сахалинск. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32, оф. 1. г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 20. С вопросами по поводу ремонта продукции Sony VAIO обращайтесь в центр потребителей Сони СНГ. Часы работы (по московскому времени): 9.00 – 20.00 Понедельник-Пятница, 11.00 – 18.00 Суббота, Воскресенье Телефоны: 8 800 700 0939 (бесплатный номер для звонков из регионов России) P.S. Необходимо зарегистрировать свою претензию по данному телефону, после чего Вам будет направлен курьер, который заберет на ремонт продукт VAIO в СЦ г.Москва. После осуществления гарантийного ремонта, данное оборудование будет Вам возвращено БЕЗ взимания стоимости за транспортировку в г.Москва и обратно.

г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 20. г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 20. г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 20. «Доступный сервис» (Проект ООО «Panasonic Рус» и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» под названием «Доступный сервис» доступен только для России) Цель проекта — улучшение обслуживания потребителей, повышения доступности сервиса по гарантийному обслуживанию аппаратуры Panasonic. Суть проекта — заключается в том, что потребитель техники Panasonic получает возможность воспользоваться новой услугой – отправить технику, подлежащую ремонту, через почтовую службу DHL напрямую в Сервисный Центра компании Panasonic в Москве. Данный проект направлен на то, чтобы жители удаленных регионов России и городов, не имеющие авторизованных сервисных центров по интересующей потребителя категории, смогли воспользоваться своим правом на ремонт, причем в титульном Сервисном Центре «Panasonic Ателье». Потребителю необходимо связаться по телефону с оператором Информационного Центра Panasonic ( тел.

8-800-200-21-00, звонок бесплатный ) и сообщить следующую информацию: населенный пункт, название модели и дату продажи. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте Panasonic. Если оказалось, что ваше Изделие неисправно или содержит аппаратный дефект, и что может потребоваться замена его частей, то необходимо обратиться в сервис-центр, приложив к нему гарантийный талон, а также чек или счет, подтверждающий приобретение. В случае отсутствия официального СЦ на территории в которой Вы проживаете, то Вам необходимо вызвать фельдъегеря (курьера) для доставки ноутбука в сервис-центр Серсо из любого города России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, позвоните по многоканальному телефону +7-(495)-967-3872 (Серсо). Необходимо надлежащим образом упаковать Изделие при отправке его в ремонт, чтобы избежать возможных повреждений при транспортировке. Одновременно с ноутбуком в сервис-центр необходимо отправить гарантийный талон и копию документа, подтверждающего приобретение Изделия (счёт или чек). После получения ноутбука сервис центр проинформирует о сроке ремонта и, по выполнении ремонта, обеспечит обратную доставку курьерской службой. Для вызова курьера за сломавшимся гарантийным оборудованием Вам необходимо заполнить соответствующую форму на сайте производителя http://amigo.msi. com/Register_pickup. aspx. г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 20.

ДОБАВИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ